Обзор автомобиля BMW 7 в кузове Е38

BMW 7 в кузове Е38
Автомобиль, относящийся к седьмой серии BMW, в кузове Е38, это представительский седан, который производился немецким брендом с 1994 по 2001 годы. По сути своей кузов, называющийся Е38, является одним из нескольких поколений этой модели. Данные машины считаются самыми большими и соответственно просторными в своем салоне из всех седанов от маки BMW.

BMW 7 в кузове Е38

Автомобиль в кузове Е38, имеет стандартную безрамную конфигурацию кузова. Сам кузов машины, выполнен в модификации седан, и имеет четыре двери в салон.

Машина имела по настоящему, шикарный салон. Передние кресла, а также задний диван машины были полностью обшиты кожей. Внутри салона с большим комфортом могли разместиться до пяти человек, включая водителя. Между передними креслами располагался удобный подлокотник, также обшитый кожей. В центральной части заднего дивана машины также имеется подлокотник, который можно убрать, путем поднятия его вверх. Когда он опущен, места сзади хватает для двух человек, соответственно, когда поднят для трех. Салон автомобиля, кроме того, оснащали аудиосистемой, климат контролем. Также в Е38 устанавливался традиционный для этого класса кондиционер. На панели установлены традиционные дефлекторы.

BMW 7 в кузове Е38

Панель салона автомобиля также оснащалась вставками, сделанными под дерево. На центральной панели также был установлен монитор, управлять которым нужно при помощи кнопок на панели. С обратной стороны передних кресел, устанавливались специальные подъемные столики, с подстаканниками. Для задних пассажиров были и другие функции. Машина была оборудована багажным отделением ч объемом в 500 литров.

Дизайн автомобиля получил сдвоенные блоки фар, и при этом сохранил традиционные для всех автомобилей марки BMW «ноздри».

BMW 7 в кузове Е38

Этот автомобиль, имел задний привод, при котором мотор и трансмиссия устанавливались вдоль кузова. На эти автомобили ставили несколько различных моторов, среди которых были как рядные шестицилиндровые, так и V — образные восьмицилиндровые, а также двенадцатицилиндровые двигатели по схеме компоновке. Следует отметить также, что на эти машины ставили как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Объемы моторов варьировались от 2.500 до 5.400 литра. При таких объемах мощность находилась в диапазоне, от 143 до 362 лошадиных сил. Машины оснащали как автоматическими, так и механическими типами трансмиссии.

BMW 7 в кузове Е38

Подвеска автомобиля Е38, работала по стандартной схеме макферсон, и имела многорычажную конструкцию.

Машина имеет массу до двух тонн, поэтому соответственно машина расходует до 15-17 литров на сто километров. Топливный бак автомобиля вмещает в себя 88 литров.

Обзор автомобиля BMW 7 в кузове Е38

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Обзор автомобиля BMW 7 в кузове Е38”

  1. Влад:

    Шикарная классика, но сейчас сложно найти в хорошем состоянии, да и для ежедневной езды, я бы не покупал)

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.