ОБЗОР MITSUBISHI LANCER X

Эта автомашина появилась в нашем государстве в 2007 году и до сих пор пользуется спросом у наших автомобилистов. Почему пользуется известностью Mitsubishi Lancer X и каковые у него были обнаружены слабенькие участки?

Различие от Lancer 9 десятого поколения предоставленного кара презентовано другими вариациями. Обычный кузов седан сохранился, а вот модификации с кузовом универсал не изготавливались как в 9-м поколении Lancer. Зато возникла марка с модным пяти дверным кузовом хатчбек. Но все же наиболее большую известность на нашем рынке захватили Lancer X с кузовом sedan, а вот хатчбек не приобрел особенной известности и в 2010 году автомашины с этим кузовом прекратили изготавливать.

Исследование эксплуатации этих каров продемонстрировал, что их кузова различаются превосходной коррозийной стойкостью, а метал в участках отколов краски, довольно долго противится ржавчине. Салон машины исполнен с довольно твердого автопластика, хоть наружный вид в салона настраивает шофера на активную езду. Особенных заморочек салонным снабжениям кара не выявлено. На бывших в употреблении авто случаются трудности с дребезжанием полуоткрытых стекол, эта неувязка решается подтягиванием крепежа стекла.

Исследование Движков

Линейка движков для предоставленной модели каров содержит в себя лишь бензинные силовые аппараты. Наивеличайшую известность приобрел двухлитровый движок. Lancer X в кузове хатчбек снабжался движком размером 1.8 литра. Еще на машину ставились двигателя размером 1.5 и 1.6 литра, меньшую известность приобрел движок размером 1.6 литра по той причине, что он ставился на авто заключительных годов выпуска.

В едином двигатели Mitsubishi Lancer X оказались довольно надежными, но некие слабые места все-таки были обнаружены. Одна из малочисленных трудностей мотора это передний сальник коленвала. Опосля пробега в 100 тыс. на неких Mitsubishi Lancer он давал течь. Еще надлежит направить внимание на то, что ремень подвесного оснащения в среднем ходит 60- 70 тыс. км.. Вовремя смены ремня подвесного оснащения в непременном порядке нужно сменить обводный и натяжной ролик так как они изготовлены с пластмассы и если сменить только ремень он может слететь со старых роликов, что приведет к ремонту мотора. Но на движках с размером 1.5 и 1.6 стоят металические ролики, что способны выходить до 100 тыс. километров.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.