Почему следует отдать свой выбор в пользу синтетического моторного масла

Главное преимущество моторной синтетики заключается в способности функционирования силового агрегата даже в экстремальных температурных режимах, причем вне зависимости от того, характеризуются ли они высоким столбиком термометра или, напротив, низким.

Помимо этого, они очень устойчивы к окислительным реакциям, происходящим в базовом смазочном материале, использованным при изготовлении синтетики, и потому интервалы ее замены отличаются достаточно большой продолжительность.

Однако каждый автовладелец должен помнить и том, что подобные интервалы устанавливаются все-таки производителем автомобиля. Согласно его рекомендаций синтетическое моторное масло требуется заменять после пройденных 50 тысяч километров, если, конечно, эксплуатация транспортного средства не сопровождалась какими-либо индивидуальными особенностями, требующими провести замену раньше. Отличный выбор масел, которые подойдут для каждого транспортного средства.

Помимо всех достоинств нельзя не отметить еще и то, что синтетическая смазка (при условии, что она подобрана правильно) гарантирует улучшение эксплуатационных характеристик мотора, нормализуя его рабочий режим. Движок окажется под надежной защитой от изнашивания и ржавления, а осадки и засоры будут скрупулезно вымываться из его внутренних частей, повышая продолжительность его службы до 20%.

Кроме того, благодаря подобному типу смазки вы сможете воплотить в жизнь все свои мечты об экономии горючего – если, конечно, ДВС вашего автомобиля совместим с маловязкими маслами. В противном случае они могут ему существенно навредить.

Подбирая для своего авто моторные смазочные материалы, не поленитесь учесть все факторы: преимущественные эксплуатационные и температурные режимы, возрастные данные силового агрегата и другие.

Не просто так автопроизводителем прилагается инструкция к автотранспортному средству, снабженная списком рекомендованных масел. Такие рекомендации продиктованы не только особенностями движка, но и тестами, проведенными перед началом массового производства машин вашей марки, «заточенных» под работу именно на конкретных маслах.

В случае утери подобной инструкции вы всегда можете прибегнуть к помощи международных классификаторов ACEA и API, в которых подробно указаны классы смазочных материалов, совместимыми с определенными категориями силовых агрегатов.

Несмотря на то, что стоимость синтетики для обслуживания современных силовых агрегатов достаточно высока, ведь производство ее тоже очень дорогое, однако экономить на приобретении качественного продукта не стоит. От этого будет зависеть работоспособность вашего движка и продолжительность его жизни.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.