Типичные поломки автомобиля в жару

Поломки автомобилей зависят не только от качества сборки, но и от погодных условий. Если в зимний период автомобилисты сталкивались с прогревами и ремонтом кузова, то летом они просто застревают на полпути к дому или на работу. Почему так происходит, вы узнаете из статьи.

Летняя жара может сказываться на работоспособности:

Системы охлаждения. Почти 70% поломок в жару связано с выходом из строя системы охлаждения. Высокая температура под капотом приводит к окислению проводку и короткому замыканию. В результате отказывает вентилятор, который охлаждает мотор.

Предотвратить перегревание мотора и окисление проводки можно таким образом: модернизировать вентилятор, заставив его работать постоянно. Для модернизации понадобиться длинный кабель, который подключается к клемме аккумулятора. Совет: замкните при помощи любого металлического предмета контакте в штекере вентилятора для салона. Да, придется пожертвовать комфортом в салоне, ради безопасности вашего автомобиля.

Поломка термостата. В результате его перегрева диагностируются такие симптомы: нарушается его пропускная способность, вследствие чего вода не попадает в радиатор. Как можно обнаружить и предотвратить проблему? После недолгой езды потрогайте быстрым движением руки термостат (он должен быть горячим) и мотор. Если термостат холодный, то необходимо его отремонтировать. Вытяните трубку подачи воды из термостата и пробейте в ней новую дырку, после чего вставьте устройство под капот.

Топливная система. Современные насосы подачи топлива делаются из некачественного материала, который может расширяться и сужаться в зависимости от температурных условий. Чем выше температура, тем больше сужается шланг. Поэтому единственным способом профилактики является простая остановка. Дайте машине остыть в течение 30 минут и можете отправляться дальше. Если проблема снова появилась, то это говорит о том, что необходимо обратиться на СТО для ремонта топливной системы.

Банальная нехватка воды. Водители должны понимать, что в условиях повышенной жары расходы на охлаждение увеличиваются в несколько раз. Поэтому в багажнике всегда должны быть запасные несколько литров воды. Если так случилось, что и запасы закончились, то можно использовать минеральную воду или другую жидкость в небольших количествах.

Типичные поломки автомобиля в жару

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

5 комментариев к записи “Типичные поломки автомобиля в жару”

  1. stalker:

    У меня на старом пыже было около 90 -100 градусов летом

  2. matvey:

    Где в Питере мойка с такими цыпами?

  3. Per4ik:

    matvey, заведи бабу себе и пусть моет 😉

  4. german_geek:

    za vodoy glavnoe sledit i temparaturoi

  5. Dacn1s:

    немец дело говорит

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.