Автополигон: Volkswagen Passat Variant

Volkswagen Passat Variant
Вся механика passat восьмого поколения новая. Если в плане стиля восьмое поколение – более современная интерпретация предыдущего, то про начинку так сказать нельзя. Хотя кое-какие решения нам знакомы. Так, под капотом находим привычный двухлитровый tdi, правда, полностью обновленный. Характер этой 150-сильной модификации особо не изменился, однако добавились новые штрихи. Двигатель, как и прежде, мгновенно реагирует на движения правой ноги водителя, но обороты теперь растут намного ровнее: момент включения турбины заметить практически невозможно, даже на слух. Звучит двигатель привычно для уха фанатов вольфсбургской марки, но, на наш взгляд, ему не хватает агрессии в голосе.

Volkswagen Passat Variant

Кажется, что мотор поставили дальше от водителя, чем обычно. Ровно настолько, чтобы уровень комфорта стал чуть-чуть выше. В этом плане вообще все отлично: когда после многочасовой поездки встаешь из-за руля, чувствуешь себя отдохнувшим. Сиденья глубокие, очень удобные, отлично держат и спину, и бедра. Единственная ложка дегтя – слишком тяжелая педаль сцепления. Конечно, не как на subaru impreza, но тем не менее это повод серьезно подумать об автоматической трансмиссии. Да и вообще для автомобиля такого класса старомодная <<механика>> – моветон. Тем более что в качестве альтернативы предлагают коробку dsg: не даром, конечно, но два сцепления работают великолепно, с ними passat станет еще благороднее и покладистее. При этом расход топлива не вырастет ни на йоту: тех, кто многие годы пытался оспорить несомненные преимущества автоматической трансмиссии, лишили последнего аргумента. Независимо от того, какая коробка будет работать в паре с турбодизелем, passat восьмого поколения не менее экономичен, чем любой из его предшественников: расход топлива в любых условиях достаточно низкий, а 70-литровый бак гарантирует более чем внушительный запас хода.

  • Vw passat variant 2.0 tdi highline цена от 35 500 евро (в европе) двигатель дизель, 1968 см3 мощность 150 л.с. E3500_4000 об/мин
  • расход заявленный 4,1 л/100км фактический 6,2 л/100км конкуренты citroen c5 ford mondeo mazda6 Opel insignia volvo v60
  • В комплектацию trendline штатно включены 17-дюймовые колеса. За доплату их можно заменить на 18-дюймовые и даже на 19-дюймовые.
  • На тоннеле размещены дефлекторы и панель управления климат-контролем. Прямо под ними, за небольшой крышкой, – классический прикуриватель и розетка 220 в.

Volkswagen Passat Variant

Лучший друг андроида

в базовой версии на консоли passat размещен сенсорный tft-дисплей диагональю 6,5 дюймов, подготовленный для работы с навигационной системой. Топовая версия мультимедийной системы называется discover pro, такая и была на автомобиле, который мы тестировали. Восьмидюймовый дисплей реагирует на ваши действия: пока вы пользуетесь навигатором, весь экран занимает карта, а как только подносите к дисплею руку, на нем магическим образом появляются кнопки меню. Сенсорный дисплей установлен на консоли довольно низко, и управлять системой чрезвычайно удобно. Если бы его разместили дальше и выше, потребовалась бы большая круглая ручка на тоннеле, но такой привилегией в концерне volkswagen наделена только марка audi. Меню понятное, разработчики сделали все, чтобы управление было максимально естественным. Длинные подменю тоже есть, и они, конечно, замедляют работу с системой, но таких мало. Следует отметить наличие функций car-net (за доплату вы получаете информацию о пробках, доступ к картам google earth и к фотобанку google street view) и mirror link. Последняя позволяет подключить к системе ваш смартфон и управлять им с дисплея на центральной консоли. Здесь, правда, есть одно ограничение: смартфон обязательно должен работать под управлением операционной системы аndroid.

Volkswagen Passat Variant

Независимая, но облегченная

Кузов нового passat надет на модульную платформу mqb разработанную для моделей концерна vw с поперечно расположенным двигателем. Первыми на ней построили audi a3 и golf vii. Задняя подвеска сделана по прежней многорычажной схеме, но теперь стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы крепятся непосредственно к рычагам. Все двигатели tdi оснащены системами очистки отработавших газов, причем расположены системы минимальном удалении от двигателя, с тем чтобы после холодного пуска они включались в работу как можно раньше. Такое решение максимально повышает общую эффективность очистки. Чтобы обеспечить соответствие требованиям евро 6, к окислительному катализатору и сажевому фильтру добавили новое устройство, снижающее выброс окислов азота. Двухлитровые tdi в модификациях 150 и 190 л.с. Оснащаются накопительным нейтрализатором nox, а 240-сильная модификация с двумя турбинами – системой селективного каталитического восстановления азота scr, предусматривающей впрыск в выпускной трубопровод добавки adblue.

Volkswagen Passat Variant

В отличие от предыдущего поколения из списка опций исчез ксенон: в <<базе>> все комплектации оснащаются традиционными галогенными фарами, а в качестве альтернативы предлагаются два варианта светодиодных, более долговечных, экономичных и компактных. Что касается других достижений немецких инженеров, то наряду с обеспечением максимальной гибкости в проектировании и производстве, для чего и применяются модульные компоненты, важнейшей задачей было снижение массы. Если сравнивать с предыдущей серией, задняя подвеска <<потеряла>> 4,7 кг, рулевой механизм – 2,2 кг. Замены медных проводов алюминиевыми и оптимизация их сечений позволила снизить общую массу электропроводки. В комплектации trendline, например, проводка теперь весит меньше на 3 кг.

  • Кузов passat стал на 33 кг легче. В частности, 1 кг выиграли за счет оптимизации толщины стальных косынок передней части пола.
  • Базовый вариант задняя подвеска независимая, в три с половиной рычага.
  • Другая подвеска для 4motion в конструкции подвески для полноприводной версии предусмотрен облегченный подрамник особой формы с выгибом под дифференциал.

Volkswagen Passat Variant

Это не новинка, и все равно размещенные по бокам багажного отделения рычаги разблокировки задних спинок – вещь очень удобная. То же можно сказать в отношении убирающейся разделительной сетки. Жаль, электропривод двери багажника – все еще опция.

Большая эмблема на пятой двери по сложившейся традиции служит ручкой. Штатные задние фонари в комплектации highline – светодиодные.

Cамый успешный Volkswagen — Passat Variant на тест-драйве

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

5 комментариев к записи “Автополигон: Volkswagen Passat Variant”

  1. Кот:

    VW умеют делать авто, а от Passat я всегда был только хорошего мнения

  2. stalker:

    У моего отца VW B3 был, машина супер практичная

  3. qwe:

    такой шикарный просто ппц

  4. matvey:

    самый крутой из универсалов

  5. Per4ik:

    классная, хотя на дорогах не замечал

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.